Помощь семьям Финансы Дома мечты с 2006

Отзывы

Отзывы клиентов

Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Представлять
     
Отмена

Создайте свой отзыв

Ваш ипотечный, мой опыт - Эксперт Ипотека Иллинойс
Средний рейтинг:  
 44 отзывы
 поДжеймс Т.
Приятно работать с

Мариуш помог мне купить мой первый дом. Он был очень полезен на протяжении всего процесса. Он очень настойчив и внимателен к деталям.. Определенно рекомендую его услуги и с нетерпением жду совместной работы в будущем..

 поРоберт Б.
Отличный сервис

Отличный сервис, очень профессиональный.

 поМайкл
Мариуш лучший!

С Мариушем было отлично работать. На протяжении долгого, меняя процесс рефинансирования, он всегда был доступен и предлагал экспертные консультации, основанные на потребностях моей семьи. Я не могу рекомендовать его достаточно высоко и обязательно пришлю его своей семье и друзьям!

 поЮрий Б

Мы с женой довольны выбором работать с Мариушем.. Для впервые покупателя дома, Мариуш был очень информативным и хорошо осведомленным, чтобы успокоить наши опасения.. Он предложил лучшую ставку, доступную на рынке в то время.. Мы восхищены его работой и очень рекомендуем его..

 поMichal
Ипотечный кредит

Это был мой первый раз, работая с Мариуш, но демонстративно не последний. Мариуш очень хорошо осведомлен и находчив, когда дело доходит до ипотеки, он ответил на каждый вопрос, который я бросил в него. Он смог победить конкурентов и предложил лучшие цены, доступные на рынке в то время.. Я настоятельно рекомендую его всем, кто ищет ипотеку, как в первый раз покупателям, так и опытным инвесторам..

 поЭнхцецег
Благодарим Вас за ур обслуживание

Офицер Мариуш помог нам получить ипотечный кредит за квартиру. Он терпеливо рассчитывается каждые варианты мы должны были подать заявление на получение кредита. Он один из лучших ипотечных агентов я встречал. Я бы настоятельно рекомендовал ему.

 поДариуш
Спасибо

Перевод: Благодаря Мариушем из Biz Inc, Я был в состоянии купить домой без проблем и в короткий период времени. твердое тело, надежная компания, которая может решить даже самые сложные проблемы. Я очень рад, что я был в состоянии закрыть на покупку собственного дома, который был моей мечтой, так как я прибыл в США! С уважением, и я буду иметь в виду Мариуша других, или курс, поскольку его служба действительно стоит ссылки!



Оригинал: Благодаря компании Мариуша ПИИ INC. Я был в состоянии купить дом легко и в короткие сроки! Компания имеет твердую, прилежно выполнять свои обязанности, будучи в состоянии решить любую проблему, даже самый большой. Я действительно очень рад, что с его помощью я был в состоянии купить свои собственные четыре стены, которые были моей мечтой из-за угла, я полетел в США! С наилучшими пожеланиями и, конечно, я буду рекомендовать их услуги другим, потому что оно того стоит!

 поАгнешка
Сертифицированный Фармация техник

Мариуш Falkiewicz сделал мою мечту об обладании кондоминиума сбылась. Я ищу так много мест для кредита, чтобы купить свое собственное место. Я не мог найти помощь. в заключение, друг рекомендовал Мариуш Фалькевич. Мне повезло. Я счастливый обладатель доступного места.

 поKris
Наша ипотека была возможна

Мариуш действительно превзошел наши ожидания, чтобы получить нас в доме, который мы не только хотели, но и нуждались как можно скорее, пока мы переезжали из Флориды в Чикаго. С семьей 4 мы были очень строгими в нашем бюджете, и Мариуш действительно справлялся с нашими стрессами до такой степени, что мы были поражены его работой. Я очень впечатлен, и он сделал весь наш опыт покупки дома бризом. Провел нас через все шаги, которые нам нужно было сделать. Спасибо Мариуш ваша работа сделала наша семья очень счастлива и благодарна за все, что вы сделали!

 поАгата Макар
Мариуш делает возможным

Моя жена и я могу только сказать многое о Мариуш. Он был не только профессиональным, но очень осведомленный. Наша связь с Мариуш должен был сказать, мы рекомендуем его, кто ищет ипотечный специалист. Мы искали человека, который может проконсультировать нас мы право купить дом после банкротства и угадать, что? После разговора со многими людьми, которые не имели ни малейшего представления о рынке он нашел нас наилучшим deal.He очень профессионально и хорошо осведомленный. У меня было несколько вопрос, который он был в состоянии помочь мне работать через и решить. У него были очень хорошие отношения с кредитором и знал то, что они нужны от меня, чтобы помочь переместить вещи вперед. Теперь у нас есть дом, который мы хотели, который стал возможным благодаря Мариуш и его опыт. Я определенно рекомендую Мариуш.

Страница 1 из 5:
«
 
 
1
2
3
4
5
 
»

Helping Families Finance Dream Homes Since 2006

Testimonials

Customer Testimonials

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Your mortgage, my expertise - Expert Mortgage Illinois
Average rating:  
 44 reviews
 by James T.
Pleasure to work with

Mariusz helped me buy my first home. He was very helpful throughout the whole process. He is very persistent and detail oriented. Would definitely recommend his services and look forward to working together again in the future.

 by Robert B
Great service

Great service very professional.

 by Michael
Mariusz Is the best!

Mariusz was excellent to work with. Throughout a long, shifting refinance process he was always available and offered expert advice based on my family’s needs. I can’t recommend him highly enough and will definitely send my family and friends his way!

 by Iurii B

My wife and I are pleased with our choice to work with Mariusz. For a first time home buyer, Mariusz was very informative and knowledgeable to calm our concerns. He offered the best rate available on the market at that time. We are amazed by his work and highly recommend him.

 by Michal
Mortgage

It was my first time working with Mariusz, but defiantly not last one. Mariusz is very knowledgeable and resourceful when it comes to mortgages, he answered every single question that I threw at him. He was able to beat the competitors and offered the best rates available on the market at that time. I highly recommend him to anybody looking for a mortgage either as a first time buyers or experienced investors.

 by enkhtsetseg
thank you for ur service

The officer Mariusz has helped us to get mortgage loan for my apartment. He patiently calculated every options we had to apply for a loan. He is one of the the best mortgage agents i have met. I would strongly recommend him.

 by Dariusz
Thank You

Translation: Thanks to Mariusz from Biz Inc, I was able to buy home without problems and in short period of time. Solid, reliable company that can solve even the most difficult problems. I am very happy that I was able to close on the purchase of my own house, which was a dream of mine since I arrived to USA! Best regards, and I will be referring Mariusz to others, or course, since his service is really worth referring!



Original: Dzięki Mariuszowi z firmy BIZ INC. udało mi się kupić dom bezproblemowo i w krótkim czasie! Firma solidna, rzetelnie wykonująca swoje obowiązki, potrafiąca rozwiązać każdy problem, nawet ten największy. Jestem naprawdę bardzo zadowolony, że z jego pomocą udało mi się kupić własne cztery kąty, które były moim marzeniem od kąt przyleciałem do USA! Serdecznie pozdrawiam i oczywiście będę polecał Ich usługi innym, bo warto!

 by Agnieszka
Certified Pharmacy Technician

Mariusz Falkiewicz made my dream about owning condominium came true. I search so many places for loan to buy my own place. I could not find help. Finally, friend recommended Mariusz Falkiewicz. I was lucky. I am happy owner of affordable place.

 by Kris
Our mortgage was possible

Mariusz really went above our expectations to get us in the home we not only wanted but needed ASAP while we were moving from Florida to Chicago. With a family of 4 we were really strict on our budget and Mariusz really managed well with our stresses to the point we were amazed with his work. I'm very impressed and he made our whole home buying experience a breeze. Walked us through all the steps we needed to take. Thank you Mariusz your work has made our family extremely happy and thankful for all you have done!

 by Agata Makara
Mariusz makes possible

My wife and I can only say great things about Mariusz. Not only was he professional but extremely knowledgeable. Our connection with Mariusz was to say, we will recommend him to anyone looking for a mortgage expert. We were looking for a person who can advise us are we eligible to buy house after bankruptcy and guess what? After talking with many people who had no idea about market he found us the best possible deal.He is very professional and knowledgeable. I had a few issue which he was able to help me work through and resolve. He had very good relationship with the lender and knew the things they needed from me to help move things along. We now have the home we wanted which was made possible by Mariusz and his expertise. I definitely recommend Mariusz.

Page 1 of 5:
«
 
 
1
2
3
4
5
 
»