Помощь семьям Финансы Дома мечты с 2006

О

О Нас

mariuszPic2Мариуш Falkiewicz была частью ипотечного кредитования промышленности с 2005, выступающей различных функций, от Кредит Создатель, для Кредит Процессор, Менеджер, и сейчас Operations Manager кредитного отдела в на Biz Inc. предоставление финансирования для сотен людей покупке домов и кондоминиумов на протяжении Иллинойс.

Опыт работы со многими клиентами, в то же время помог Мариуш создать сильную трудовую этику, внимание к деталям и развивать выдающиеся организаторские способности, которая помогла ему перейти плавно в тех изменениях, которые произошли в этом текущем рынке недвижимости.

Мариуш гордится честностью, целостность и высокий уровень обслуживания клиентов обусловлен убеждение, что "не все заемщики приходят из той же формы, и, следовательно,, не может рассматриваться как таковая ". Мариуш гарантирует, проанализировать ситуацию каждого человека тщательно, для того, чтобы обеспечить их обслуживания, которое они заслуживают, и найти ипотечную программу Низкая процентная ставка, которая наилучшим образом отвечает их конкретным потребностям.

Мариуш имеет репутацию как один из ведущих ипотечных создателей в штате Иллинойс, и надеется, чтобы иметь возможность нанимать свои знания и опыт, чтобы работать для вас. Его интервью были представлены на Радио Стек в то время как его статьи были опубликованы в SZIKagowianka, Монитор и Федеральное государственное.

Biz Inc. имеет прочную репутацию выдающегося ипотечного брокерской фирмы, служить кредитования потребностей профессионалов в сфере недвижимости, строители и индивидуальные покупатели жилья по всему штату.

Biz Inc. это полный комплекс услуг ипотечного брокера с опытом, предлагал свои знания в каждой сфере ипотечного кредитования… от покупки до рефинансирования до кредитования строительства. У нас есть доступ к полному спектру ипотечных источников, и все наши специалисты по кредитованию посвящены найти правильный кредита с лучшими ставками, Сроки и стоимость-для удовлетворения ваших уникальных потребностей.

Наша философия по ипотечному кредитованию

Это наша основная фидуциарных цель строить и развивать отношения с нашими клиентами, которые профессионально и на всю жизнь. Из-за этого, многие из наших сотрудников относятся к Биз Inc. в качестве второго семьи.

Наша миссия

Biz Inc. стремится обеспечить самый высокий уровень личных финансовых услуг на высоком профессиональном уровне.

About Us

mariuszPic2Mariusz Falkiewicz has been a part of the mortgage lending industry since 2005, serving various functions, from Loan Originator, to Loan Processor, Manager, and now Loan Department’s Operations Manager at Biz Inc. providing financing for hundreds of individuals purchasing homes and condominiums throughout Illinois.

The experience of working with many clients at the same time has helped Mariusz to establish a strong work ethic, attention to detail and develop outstanding organizational skills, which helped him transition seamlessly into the changes that have taken place in this current real estate market.

Mariusz prides himself on honesty, integrity and high level of customer service driven by belief that “not all borrowers come from the same mold, and therefore, can’t be treated as such”. Mariusz makes sure to analyze each individual’s situation carefully, in order to provide them with the service they deserve and to find a low interest rate mortgage program that best meets their particular needs.

Mariusz has built a reputation as one of the premier mortgage originators in Illinois, and hopes to have the opportunity to employ his knowledge and experience to work for you. His interviews were featured on Radio Pila while his articles were published in SZIKagowianka, Monitor and Dziennik Zwiazkowy.

Biz Inc. has built a strong reputation as an outstanding mortgage brokerage firm, serving the lending needs of real estate professionals, builders and individual home buyers throughout the state.

Biz Inc. is a full service mortgage broker with experience, offering expertise in every area of mortgage lending… from purchase to refinance to construction lending. We have access to a full range of mortgage sources and all of our lending specialists are dedicated to finding the right loan-with the best rates, terms and costs-to meet your unique needs.

Our Philosophy on Mortgage Lending

It is our primary fiduciary goal to build and develop relationships with our clients that are professional and last a lifetime. Because of this, many of our employees relate to Biz Inc. as their second family.

Our Mission

Biz Inc. is committed to providing the highest level of personal financial services in a professional manner.