Помощь семьям Финансы Дома мечты с 2006

FHA Streamline рефинансирования

FHA Streamline рефинансирования

Эта статья поможет заемщикам, которые в настоящее время уже есть FHA ипотека (Федеральное управление жилищного) решить FHA Streamline рефинансирования является лучшим выбором, когда дело доходит до рефинансирования свои ипотечные кредиты, сколько они могут рассчитывать на скидку, и когда это более целесообразно рассмотреть рефинансирования в обычного ипотечного кредита вместо ипотеки FHA. Так, давайте нырять прямо в него.

Что FHA рационализации рефинансирования кредита?

FHA Streamline это термин, используемый для скорости и перспективе рефинансирование одного FHA кредита в другую кредита FHA с пониженным документации. Можно,, например, сделать FHA обтекания руку кредита (Ипотека с плавающей ставкой) в кредит с фиксированной ставкой или с фиксированной скоростью в руку. FHA Упрощает не могу быть использован для кеш-ауты (вынуть собственного капитала) или рефинансировать нон-ФГК кредит (т.е.. обычного кредита).

Причина, почему конкретный тип из рефинансирования сделки FHA называется "обтекаемый" рефинансирования является то, что он предлагает гораздо более простым процесс, требует меньше документации от заемщика(с) и она обычно принимает только около двух недель, чтобы закончить. Вообще говоря, это легко, чтобы претендовать на ипотеку, который открыт к заемщику(с) который сделал по крайней мере, 6 выплаты по существующей FHA кредита, то есть оригинальный FHA кредит был вынужден закрыть по крайней мере, 180 дней назад (или 210 дней в случае предыдущей FHA рефинансирования). FHA Упрощает имеют и другие преимущества.

Преимущества обтекаемой рефинансирования FHA

  • FHA Streamline рефинансирования не имеет требований к оценке

    FHA Streamline рефинансирования не требует оценку имущества для определения его рыночной стоимости. Первоначальная стоимость недвижимости (таких как первоначальной цены покупки) может быть использована для определения суммы кредита к стоимости. Это отличное решение для всех заемщиков, чьи значения свойств продолжают снижаться, или существенно снизился в период экономического спада. Дополнительно, это экономит заемщиков где-то между $400 и $500 Об оценочной инспекции сборов (2014/2015 оценки).

  • FHA Streamline рефинансирования не считает доход в виде отборочного фактора

    Это еще один отличный новости. Пока в качестве заемщика(с) имеет историю 2-го года в одной линии работы (не обязательно с тем же работодателем), он имеет право в течение FHA обтекаемой рефинансирования и текущие уровни дохода не учитываются при определении кредитного право.

  • FHA Streamline рефинансирования имеет более низкую кредитную историю и требования счет кредита

    Кредитная история также имеет меньшую значимость в FHA Streamline рефинансирует, с, как указывалось ранее, доход не уточняющий фактор. Поэтому, объем кредитных обязательств по заемщику(с) Кредитная история, в том числе всех вновь приобретенных долга, не влияет на кредитный право. Технически заемщик(с) может иметь больше обязательств по их чести, чем их текущих уровнях доходов, и они будут по-прежнему претендовать на рефинансирование в рамках программы FHA Streamline.

    Стоит отметить, однако, что история ипотека является важным фактором и заявители должны иметь четкое ипотечный платеж рекорд права – Это не означает ЛАТЕС или пропущенные платежи на существующих FHA ипотеки более в прошлом 6 месяцы, и никаких изменений по кредитам, или предварительно выкупа.

    Люди часто спрашивать о минимальной FICO требования балл для упорядочения рефинансирования FHA, и поэтому стоит отметить, что, хотя у нас есть кредиторов, которые могут рефинансировать с десятками FICO, как низко как 550 или 580, настоятельно рекомендуется для улучшения FICOs в 620-640 уровней или выше для лучших процентных ставок и самых выгодных условиях ипотечных. Часто улучшения кредитного рейтинга не является сложной задачей и любой опытный кредитный виновника должны быть в состоянии предложить некоторые быстрые указателей на повышение баллов FICO по 50-100 точки в относительно короткий период времени.

  • FHA Streamline рефинансировать низкие затраты на закрытие

    Возможно, самым приятным и немедленное удивление по поводу рефинансирует FHA Streamline являются значительно более низкие затраты закрытия в сравнении с другими типами ипотечных сделок. В Streamline рефинансирования авторитетных кредиторов будет взимать только следующие сборы:

    • Кредит андеррайтинг сборов – $0 – $900 (в зависимости от кредитора)
    • Название политическое обязательство – $750 – $900
    • Проверка Кредитная история – $25 – $50
    • Оценка плата (только если заемщик(с) хотите оценить имущество рассмотреть выше, Настоящий рыночная стоимость)

    Там нет другие расходы трудно закрытия участвующие, хотя заемщика(с) все еще являются предметом создания новых счетов условного депонирования, и такой депозитный счет, как правило, требуют первоначальный взнос. Наоборот, Кредитор проведения существующий FHA ипотечные возвраты заемщика(с) Любой излишек депозитный настоящее время проводятся.

    Пожалуйста, обратите внимание: FHA Streamline операции не позволяют добавить, или "ролл в" любые расходы закрытия в основной баланс новой ипотеки, и никакие дополнительные средства могут быть изъяты, - иными словами - не денежные-ауты не допускается.

Это модернизированная рефинансирования FHA стоит?

В этот момент вы можете быть, вероятно, спросите себя: надо делать FHA рационализации рефинансирования? Есть ли рефинансирования в обычного ипотечного кредита имеет больше смысла? Типично, Подробный анализ должен быть выполнен для каждого сценария, чтобы определить программу рефинансирования, которая предлагает большую выгоду для заемщика(с), Однако здесь есть несколько упрощенных руководящих принципов, которые должны помочь всем, оценить, может ли рефинансирования FHA Streamline быть правильный выбор:

  • Сравните ваш существующий процентная ставка по кредиту с сегодняшних темпов FHA. Для вашего удобства мы предоставляем ежедневный FHA обзор процентных ставок в правой колонке стороны (Пожалуйста, помните, что процентная ставка в финал кредита всегда определяется факторами, такой как: заемщик(с) кредитный профиль, тип недвижимости, кредит-стоимость отношения, и т.д., и поэтому процентные ставки, приведенные здесь, должны служит оценкой, а не фактического цитатой скорости).

    Если сегодня FHA процентные ставки сопоставимы или ниже, чем процентная ставка по данному FHA ипотеки, чем это обычно рекомендуется делать FHA Streamline так как большие сбережения по-прежнему будут получены (указано в pt.2 и pt.3, ниже). В отличие от популярного курса вера интерес не самым важным фактором для FHA рационализировать рефинансирования кредитов.
  • Оценить текущую рыночную стоимость вашей собственности. Вы можете оценить значение свойства, используя Zillow.com, или любой другой сравнимой, бесплатный сервис.

    Если основной остаток кредита существующий ипотеки выше 95% текущего значения свойства (95% кредит-стоимость) чем обычно рекомендуется делать FHA Streamline против. Обычные рефинансирования.
    Если основной остаток кредита существующий ипотеки ниже 90% текущего значения свойства (90% кредит-стоимость) чем это рекомендуется делать Обычные рефинансирования против. FHA Streamline рефинансирования, поскольку это может быть возможным, чтобы устранить MIP (Ипотечное страхование Премиум) полностью, Таким образом, значительно снижая общие ежемесячные платежи.
  • Определите, если ваш кредит закрыт по, или после мая 31, 2009. Января 2015, Администрация FHA значительно сократил факторы MIP до самого низкого уровня с октября 2010. Таким образом, любой кредит с выше, существующие годовой MIP автоматически извлечь выгоду из рефинансирования снижена, Годовой MIP через FHA Streamline Рефинансе (который включает в себя много кредитов, выданных на, или после мая 31, 2009 также, Таким образом, любой кредит FHA одобрил на, или после мая 31, 2009 может претендовать на снижение годового MIP и должны быть дополнительно проверены на права).

    До января 2008 : 0.50% Годовой MIP
    Октября 2008 : 0.55% Годовой MIP
    Апреля 2010 : 0.55% Годовой MIP
    Октября 2010 : 0.90% Годовой MIP
    Апреля 2011 : 1.15% Годовой MIP
    Апреля 2012 : 1.25% Годовой MIP
    Апреля 2013 : 1.35% Годовой MIP
    Январь 2015 : 0.85% Годовой MIP

    Если существующая ипотека закрыт по, или после мая 31, 2009 скорее всего, это право на ежегодное сокращение MIP через FHA Streamline рефинансирования которые могут существенно уменьшить свои ежемесячные платежи.
  • FHA рационализации против обычного рефинансирования

    Наконец, есть независимо от того, чтобы рассматривать рефинансирования в другой тип ипотечного целом - в частности обычного ипотечного кредита. В целом, вот три наиболее распространенных причин, чтобы рассмотреть рефинансирования с FHA для обычного кредита;

    Если основной остаток кредита существующий ипотеки ниже 90% текущего значения свойства (90% кредит-стоимость) чем обычно рекомендуется делать Обычные рефинансирования против. FHA Streamline рефинансирования с хорошим кредитор может попытаться устранить MIP (Ипотечное страхование Премиум) полностью, Таким образом, значительно снижая общие ежемесячные платежи.
    Если вы хотите добавить новых заемщиков или удалить любой из заемщиков от существующего кредита, чем это обычно рекомендуется делать Обычные рефинансирования против. FHA Streamline рефинансирования
    Если вы хотите, чтобы вывезти капитал из вашего имущества или включить закрытие затрат в основной суммы кредита вашего нового ипотечного кредита, чем это обычно рекомендуется делать Обычные рефинансирования против. FHA Streamline рефинансирования.

    Преимущества FHA Streamline Рефинансе многочисленны, но следует ли рассматривать рефинансирования через FHA Streamline рефинансировать или обычно не зависит от хруст цифры и сравнения всех альтернатив. По этой причине мы предлагаем быстро, более-телефон бесплатная консультация о рефинансировании ипотечных кредитов на объектов, расположенных в штате Иллинойс. Пожалуйста, позвоните 773-575-1609 чтобы поговорить с квалифицированным консультантом ипотечного или заполните форму ниже для кого-то с вами связаться.

    * указывает обязательные для заполнения поля
    Спасибо! Ваша информация была представлена ​​и кто-то свяжется с Вами в ближайшее время.

    Что люди говорят о Мариуш Falkiewicz?

    Ипотечный кредит

    Это был мой первый раз, работая с Мариуш, но демонстративно не последний. Мариуш очень хорошо осведомлен и находчивый, когда дело доходит до ипотеки ... смотреть больше

    Благодарим Вас за ур обслуживание

    Офицер Мариуш помог нам получить ипотечный кредит за квартиру. Он терпеливо рассчитывается каждые варианты мы должны были подать заявление на получение кредита. Он... смотреть больше

    Спасибо

    Перевод: Благодаря Мариушем из Biz Inc, Я был в состоянии купить домой без проблем и в короткий период времени. твердое тело, надежная компания, которая ... смотреть больше

    Страница 1 из 14:
    «
     
     
    1
    2
    3
     
    »
     

    Просмотреть Больше Свидетельства Мариуш пользователя »

FHA Streamline Refinance

This article will help borrowers who currently have an existing FHA Mortgage (Federal Housing Administration) decide whether an FHA Streamline Refinance is the best choice when it comes to refinancing their mortgage, how much could they expect to save, and when is it more beneficial to consider refinancing into a conventional mortgage instead of an FHA mortgage. So, let’s dive right into it.

What is an FHA streamline refinance loan?

FHA streamline is a term used for rate-and-term refinancing of one FHA loan into another FHA loan with reduced documentation. One can, for example, do an FHA streamline of an ARM loan (Adjustable Rate Mortgage) into a fixed rate loan or a fixed rate into an ARM. FHA Streamlines cannot be used to do cash-outs (take out home equity) or to refinance a non-FHA loan (ie. a Conventional loan).

The reason why a particular type of an FHA refinance transaction is called a “streamlined” refinance is that it offers a much simplified process, requiring less documentation from borrower(s) and it usually takes only around two weeks to complete. Generally speaking, it is an easy to qualify for mortgage that is open to borrower(s) who made at least 6 payments on their existing FHA loan, meaning the original FHA loan had to close at least 180 days ago (or 210 days in case of a previous FHA refinance). FHA Streamlines have other benefits as well.

Benefits of a FHA streamline refinance

  • FHA streamline refinance has no appraisal requirements

    FHA Streamline Refinance does not require an appraisal of the property to determine its market value. Original property value (such as the original purchase price) can be used to determine loan-to-value. This is a great solution for all borrowers whose property values continue to decline, or declined significantly during the recession. Additionally, it saves borrowers anywhere between $400 and $500 on appraisal inspection fees (2014/2015 estimates).

  • FHA Streamline Refinance does not consider income as qualifying factor

    This is another great news. As long as borrower(s) has a 2-year history in one line of work (not necessarily with the same employer), he qualifies for an FHA streamline refinance and current income levels are not considered in determining the loan eligibility.

  • FHA Streamline Refinance has lower credit history and credit score requirements

    Credit history has also a lesser significance in FHA Streamline refinances, since, as previously stated, income is not a qualifying factor. Therefore, the amount of credit liabilities on borrower(s) credit history, including any newly acquired debt, does not affect the loan eligibility. Technically the borrower(s) can have more liabilities on their credit than their current income levels and they will still qualify for a refinance through the FHA Streamline program.

    It is worth mentioning however, that mortgage payment history is an important factor and applicants need to maintain a clear mortgage payment record for eligibility – that means no lates or missed payments on the existing FHA mortgage over the last 6 months, and no loan modifications, or pre-foreclosures.

    People often inquire about the minimum FICO score requirement for an FHA streamline refinance, and so it is worth noting that, although we do have lenders that can refinance with FICO scores as low as 550 or 580, it is highly recommended to improve FICOs to 620-640 levels or above for the best interest rates and the most beneficial mortgage terms. Often improving credit rating is not a difficult task and any experienced loan originator should be able to offer some quick pointers on increasing the FICO scores by 50-100 points in a relatively short time.

  • FHA Streamline Refinance low closing costs

    Perhaps the most pleasant and immediate surprise about the FHA Streamline refinances are the significantly lower closing costs in comparison to other types of mortgage transactions. In Streamline refinance reputable lenders will charge only the following fees:

    • Loan underwriting fees – $0 – $900 (depending on lender)
    • Title commitment policy – $750 – $900
    • Credit history check – $25 – $50
    • Appraisal fee (only if borrower(s) wish to appraise the property to consider a higher, present market value)

    There are no other hard closing costs involved, although the borrower(s) are still subject to setting up new escrow accounts and such escrow account typically require initial deposit. Conversely, the lender holding the existing FHA mortgage refunds borrower(s) any escrow surplus currently held.

    Please note: FHA Streamline Transactions do not allow to add, or “roll in” any closing costs into the principal balance of the new mortgage and no additional funds can be withdrawn – in other words – no cash-outs are allowed.

Is an FHA streamline refinance worth it?

At this point you might be probably asking yourself: should I do a FHA streamline refinance? Does refinancing into a conventional mortgage makes more sense? Typically, a detailed analysis needs to be performed for each scenario to determine a refinance program that offers the most benefits to the borrower(s), however here are a few simplified guidelines that should help anyone evaluate whether an FHA Streamline refinance could be the right choice:

  • Compare your existing loan’s interest rate with today’s FHA rates. For your convenience we provide a daily FHA interest rates survey in the right-side column (Please remember that the final loan’s interest rate is always determined factors, such as: borrower(s) credit profile, property type, loan-to-value ratios, etc., and so the interest rates provided here should serves as an estimate rather than an actual rate quote).

    If today’s FHA interest rates are comparable or lower than the interest rate on your present FHA mortgage than it is generally recommended to do an FHA Streamline since larger savings are still to be gained (outlined in pt.2 and pt.3, below). In contrary to the popular belief interest rate is not the single most important factor for FHA streamline refinance loans.
  • Estimate your property’s current market value. You can estimate property’s value using Zillow.com, or any other comparable, free service.

    If the principal loan balance of your existing mortgage is above 95% of the current property value (95% loan-to-value) than it is generally recommended to do an FHA Streamline vs. Conventional refinance.
    If a principal loan balance of your existing mortgage is below 90% of the current property value (90% loan-to-value) than it is recommended to do a Conventional refinance vs. FHA Streamline Refinance since it might be possible to eliminate the MIP (Mortgage Insurance Premium) completely, thus dramatically reducing the overall monthly payments.
  • Determine if your loan closed on, or after May 31, 2009. On January 2015, FHA administration has significantly reduced the MIP factors to the lowest levels since October 2010. Thus any loan with a higher, existing annual MIP will automatically benefit from refinancing to a reduced, annual MIP through FHA Streamline Refinance (that includes many loans originated on, or after May 31, 2009 also, thus any FHA loan endorsed on, or after May 31, 2009 could qualify for reduced annual MIP and should be further examined for eligibility).

    Prior to January 2008 : 0.50% annual MIP
    October 2008 : 0.55% annual MIP
    April 2010 : 0.55% annual MIP
    October 2010 : 0.90% annual MIP
    April 2011 : 1.15% annual MIP
    April 2012 : 1.25% annual MIP
    April 2013 : 1.35% annual MIP
    January 2015 : 0.85% annual MIP

    If your existing mortgage closed on, or after May 31, 2009 it most likely qualifies for an annual MIP reduction through FHA Streamline Refinance which can significantly reduce your monthly payments.
  • FHA streamline vs conventional refinance

    Finally there is a matter of considering refinancing into another mortgage type altogether – notably the conventional mortgage. In general, here are the three most common reasons to consider for refinancing from an FHA to a Conventional loan;

    If a principal loan balance of your existing mortgage is below 90% of the current property value (90% loan-to-value) than it is generally recommended to do a Conventional refinance vs. FHA Streamline Refinance since a good lender could try to eliminate the MIP (Mortgage Insurance Premium) completely, thus dramatically reducing the overall monthly payments.
    If you wish to add a new borrowers or remove any of the borrowers from the existing loan than it is generally recommended to do a Conventional refinance vs. FHA Streamline Refinance
    If you wish to take out equity from your property or include closing costs in the principal loan balance of your new mortgage than it is generally recommended to do a Conventional refinance vs. FHA Streamline Refinance.

    The benefits of FHA Streamline Refinance are plentiful, but whether one should consider refinancing through an FHA Streamline Refinance or not usually depends on crunching the numbers and comparing all the alternatives. For that reason we offer quick, over-the-phone free consultation about refinancing mortgage loans on properties located in Illinois. Please call 773-575-1609 to talk to qualified mortgage consultant or please fill out the form below for someone to contact you.

    * indicates required field
    Thank you! Your information was submitted and someone will contact you shortly.

    What are people saying about Mariusz Falkiewicz?

    Mortgage

    It was my first time working with Mariusz, but defiantly not last one. Mariusz is very knowledgeable and resourceful when it comes to mortgages... view more

    thank you for ur service

    The officer Mariusz has helped us to get mortgage loan for my apartment. He patiently calculated every options we had to apply for a loan. He... view more

    Thank You

    Translation: Thanks to Mariusz from Biz Inc, I was able to buy home without problems and in short period of time. Solid, reliable company that... view more

    Page 1 of 14:
    «
     
     
    1
    2
    3
     
    »
     

    View More of Mariusz’s Testimonials »