Помощь семьям Финансы Дома мечты с 2006

Когда я могу заблокировать процентную ставку, и сколько это будет стоить?

В отличие от многих кредиторов, BIZ Inc. не взимает блокировки в сборы.

Вы можете заблокировать любое время вы найти недвижимость, или начать процесс рефинансирования, До десяти рабочих дней до закрытия. Вы можете выбрать конкретный отрезок времени для вашего замка, обычно 15, 30 или 60 дней.

Прежде, чем выбрать период блокировки в, просят нас оценить время, необходимое для обработки вашего кредита. Более длинные замок модули, как правило, лучше. Если кредит не закрыть вовремя, кредиторы могут расширить замок бесплатно (Если рыночные условия благоприятны), взимать больше для расширения, или взимать дополнительный процент от суммы кредита.

Что делать, если процентные ставки падают?

Если процентные ставки падают во время период блокировки, Вы не можете воспользоваться более низкой ставке, если вы не включили “плавать вниз” предоставление в оригинальной замок и консультировать кредитора, который вы хотите воспользоваться этим.

Helping Families Finance Dream Homes Since 2006

When can I lock the interest rate and how much does it cost?

Unlike many lenders, BIZ Inc. does not charge lock-in fees.

You can lock anytime you locate a property, or start your refinancing process, up until ten business days before the closing. You can select a specific length of time for your lock, usually 15, 30 or 60 days.

Before choosing a lock-in period, ask us to estimate the time necessary to process your loan. Longer lock-ins are usually better. If the loan doesn’t close on time, lenders can extend your lock for free (if market conditions are favorable), charge more for the extension, or charge an additional percentage of the loan amount.

What if interest rates fall?

If interest rates fall during the lock period, you can’t take advantage of the lower rate unless you have included a “float down” provision in the original lock and advise the lender that you want to take advantage of it.